За «живым» товаром - будущее - Торговый двор «Аникс»: новости, события, каталог продукции, вакансии
На главную Карта сайта Контакты

   Телефон горячей линии:

   8-800-100-88-10

   Отдел персонала:

   8 (3854) 44-37-14

   Доставка продуктов на дом

   Cтол заказов:

   8-800-100-89-90

За «живым» товаром - будущее

На базе Торгового двора "Аникс" прошел четвертый форум поставщиков и ритейла.
На площадке ТД «Аникс» собрались более 50 компаний-участников со всей страны, которые обсудили будущее «живого магазина», который продает самый свежий, полезный товар. Такой товар для региональных торговых сетей объективно могут предоставить местные производители и поставщики. Как наладить сотрудничество, что мешает его развитию и стало главной темой откровенного, прозрачного и честного диалога участников форума. Ведь наметившиеся в развитии розничных продаж тенденции заставляют серьезно задуматься.
- Есть предприятия, которые закрываются, снижают объемы производства, переориентируются на производство и сбыт в других регионах, - отметил организатор форума генеральный директор ТД «Аникс» Юрий Никитин. – Мы же заинтересованы в том, чтобы местные поставщики и производители укрепляли свои позиции и росли здесь.
Конкуренция растет, «зашедшие» в регион федеральные сети приносят какие-либо товары, уже стоящие на полках региональных сетей. При этом условия поставок в федеральные сети и местные магазины явно будут не в пользу последних. По мнению гендиректора ТД «Аникс», выставлять на полки такой же товар, значит, ставить себе подножку на будущее. Нужно думать, как и чем заменить его или предложить для своих покупателей что-то иное.
С дугой стороны, федеральные сети практически не работают с местными производителями. А покупателям, соответственно, не предлагают привычный товар. Региональные же сети работают так, чтобы покупатели покупали вкусный, знакомый товар, сотрудничая с производителями, сориентированными в первую очередь  не на цену, а на качество, полезность, вкус продуктов.
В любом случае, главное, что в тесном сотрудничестве всей цепочки «производитель - продавец», в проведении таких форумов выиграет в первую очередь покупатель.
- Год назад один участников форума произнес такую фразу: «Розничная сеть и поставщик разговаривают друг с другом. Этот разговор слышит покупатель. И этот разговор ему нравится». Эта зарисовка очень точно показывает, что мы разговариваем для того, чтобы нашему покупателю нравилось то, что мы для него делаем. Это - основа и причина сегодняшнего диалога, - отметил на пресс-конференции Юрий Александрович.
Кроме заявленной на форуме темы, представители региональных торговых сетей, поставщики и производители, поделились своим опытом, а также обсудили свои самые актуальные, «горячие» вопросы.
Так, Ольга Устинова, руководитель фрачайзинговой сети «Корзинка» отметила, что часто франчайзи сталкиваются с конкуренцией федеральных сетей. Поэтому местным магазинам нужно понимать, как сохранить свой бизнес. У франчайзи есть опыт не только развития розничного магазина, но и опыт собственного производства.
- Нам бы хотелось обсудить, как собственное производство позволит стать более интересным для покупателя, сохранить его и как это позволяет сделать магазин по-настоящему «живым», - поделилась Ольга.
А вот Кирилла Евстигнеева, консультанта сети «Корзинка», в первую очередь интересовал вопрос, как выстроить взаимоотношения между поставщиком и сетью или магазином, чтобы они стали более прозрачными, глубокими и честными. По словам консультанта сети, в этом случае в выигрыше будет и покупатель.
- Покупатель часто выбирает дешевые товары, но не задумывается о том, что качество этого товара оставляет желать лучшего. Для нас же, производителей, важно рассказать покупателю о качестве нашей продукции. Поэтому на площадке форума мы хотим обсудить, как это лучше сделать, - поделилась Елена Болотова, представитель компании «Гудвелл».
Между тем, Андрей Мартынов, генеральный директор торговой сети «Караван», отметил, что на форуме его интерес привлечет обсуждение с производителями и поставщиками самого понятия «живого» товар.
- Ведь без него будет тяжело прожить и работать. А то видение, которое каждый вкладывает в этот термин, позволит понимать, как и куда мы будем двигаться дальше.
DPP_0001_small.jpgDPP_0003_small.jpgDPP_0009_small.jpg

Возврат к списку